четверг, 2 января 2014 г.

Прошлогоднее

Подведу итоги своего 2013 года. Не успел это сделать в конце, теперь получается оглядываюсь назад.

Сначала об учебе. Закончил прекрасный университет, любимый факультет, выпустился как специалист. Университет занимает у меня особое место в жизни, и я действительно им горжусь, кто бы что ни говорил об образовании в нашей стране. В конце 2012 у меня был небольшой кризис на фоне широких возможностей и большого выбора, чем заниматься. Этот вопрос остался нерешенным, и совмещая с работой, я решил на всякий случай закончить магистратуру. На работе серьезная загрузка, совмещать сложно. Но закончу, потому что у нас особый уклад жизни в университете.

Чувствую, что меня рады видеть на кафедре. Только нет времени там появляться. Учусь на платном и это хорошо. Кафедра все равно подумывает подсунуть мне студентов, и я пока не знаю что с этим делать. Я подумывал свалить поучиться за границу, но хороших грантов на несколько лет в университете в этом году нет. Будем искать.

На работе стало и веселе и грустнее. Год закончился в таком бешенном ритме, что домой я вернулся только за полтора часа до наступления Нового Года и без подарков. Зато мы выпустили релиз. Компания, в которой я работаю молодая, во многих местах неопытная, и от этого возникает очень много нюансов. Тем не менее я хорошо продвинулся профессионально.

О профессиональном росте. У меня такой стек технологий: C#, ASP.NET MVC, EF, MSSQL, MongoDB, JS. Чувствую себя уверенно как разработчик сервенной части. С версткой слабовато, всё потому что дешевле купить уже готовую bootstrap-based тему за 30-70 баксов, а на последнем проекте вообще пришел готовый, прекрасно сверстанный дизайн. Особенно полюбил JavaScript и пишу на нем применяя идеи ООП. Back end разработчики обычно плюются когда встречают такое. Прочитаю паттерны для javascript и буду чувствовать себя совсем комфортно. Да, у нас в компании нет ярко выраженных узкоглазых узких специалистов. Каждый всё умеет. Поэтому я и пишу код, и на дуде играю, и билд выкатываю, и клиентский Amazon EC2 с доменами настраиваю. А так же держу у себя виртуалку в качестве стейджинг сервера, потому что инфраструктурой в компании сейчас тупо некому заниматься.

Самое грандиозное событие в моей IT жизни 2013 года был windows 8 хакатон. Своей маленькой командой мы ничего не выиграли там скорее потому, что нужно готовиться к таким мероприятиям. Но зато, я считаю, получили классный опыт. Я бы сам не добрался до windows 8 приложений. А ещё обеды были прекрасные :) Ходите на конференции и хакатоны, пока не поймете, что они слабые, и вам там неинтересно. Поймете - делайте свои ;)

Мы просто шикарно покатались нашей сальса-тусовкой по другим городам. В начале года съездили в Люблин. Потусили на базе отдыха на озере, краем глаза посмотрели сам город, пошопились) Летом поехали в Ригу, и в этот город я просто влюбился. Мы отдыхали и тусили на базе отдыха в Саукрастах, поплескались в Балтийском море, познакомились с забавным мексиканцем Azael'ем. Потом четыре дня поработали в Минске и рванули теперь уже на Черное море - в Одессу. И дальше ещё спокойный размеренный двух-недельных отдых немного южнее - в Крыму. Теперь на сальсу и поездки времени совсем нет :(

Про здоровье. Пол года растил жирок, а потом в момент всё потерял. Если на отдыхе выглядел прекрасно, то месяц спустя я так похудел, что мама каждый раз смотрела на меня с болью в глаза и говорила, как я плохо выгляжу. Это все режимы питания - пересмотрел и перестал захламлять организм. Теперь будем укрепляться :)

Вот и всё. Работа, учеба, капелька отдыха и никакой личной жизни. Планов на этот год гора, буду учиться, срубать бабло и совершенствовать себя.

И себе и вам пожелаю побольше отдыхать, осуществлять мечты, выполнять идеи, находить себя и реализовывать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий