понедельник, 31 августа 2015 г.

У Lumia 925 проблемы с флешь памятью eMMC

Иногда приходится повозиться с чужими телефонами. Но совершенно неожиданно, когда ломается твой собственный. Тем более, что пользуюсь я аккуратно и вроде как с пониманием.

И тут моя люмия вырубается и не может загрузится. Soft reset (громкость вниз + выкл.) - не работает. Hard reset (громкость вниз + выкл. + камера) запускается, все падает и телефон вконец окирпичивается.

Я пробовал восстановить его с помощью windows phone recovery tool, пробовал прошить через консольный режим. Ничего не работает. Телефон мертвый на столько, что не подает признаков жизни при подключении к зарядному устройству и не определяется компьютером. На всякий случай я зарядил батарею вручную и продолжил поиски информации.

Заряжать батарею гораздо проще, чем аккуратно снять заднюю крышку телефона.
Перепрошиваются windows телефоны очень здорово через Advance Turbo Flasher - чудесная программа, защищенная хардварным ключом стоимостью порядка $100. Прикинул, что окупится мне такая штука не скоро и просто нашел человека на Ждановичах, который этим на хлеб зарабатывает. Мы вместе попробовали прошить и выяснили, что полетела eMMC память.

После обзвона пары ремонтников, выяснилось, что многие занимаются перепайкой флешь памяти, но на Lumia 925 ни у кого это сделать успешно не удалось. Говорят меняйте системную плату целиком.

Ок, мне повезло недорого выкпить такую же модель, но с треснутым экраном и дикими потертостями.

Две Lumia 925 в частичном разборе
Пока собирал свой телефон, умудрился порвать коаксикальный кабель. Но теперь у меня есть запасной :)

Б.у. телефон обошелся мне в 950 тыс. бел. рублей ($53 на момент покупки). Это выгоднее, чем заказывать новую системную плату с aliexpress (примерно $60 + 2 месяца ожидания + риски), и еще остаются запасные части.

Комментариев нет:

Отправить комментарий