пятница, 25 июня 2010 г.

По порядку...

Итак.

До конца сессии остался один экзамен и два дня. Экзамен - Философия. Философ своеобразен - учить не хочу.

Проходил ровно неделю назад тест в iTransition на курсы разработчика ПО. Ощущения от компании супер! Понравилось здание, сотрудники, кофе автомате. НЕпонравилось - кофе в автомате за денежку. Тест включал в себя вопросы по Java, HTML, C#, .NET, UML, а также были логические вопросы. C# и UML мне не знакомы. Вопросы на логику понравились, хотя их мог решить и математически успешный школьник. Всем моим одногруппникам (или почти всем) уже позвонили, сказали, что тест они завалили, но предложили сделать задание на тестировщика. Вот там уже задание посерьезнее будет... Мне же пока не звонят/не пишут и я просто выжидаю до июля, далее вероятно буду просто искать возможности в других местах вроде того же БелХарда. Но верю, что есть шанс ещё попасть на курсы =)

2 комментария:

  1. Привет! Помоги, пожалуйста. Недавно стал интересоваться программированием (в частности Java) - засосало сильно. И вышел на курсы в Itransition. Позвонили, приглашают пройти их тесты. Но я понимаю, что сейчас мало чего знаю, и просто не смогу пройти их. Ты не мог бы поподробнее рассказать, что там за вопросы, что лучше прокачать и т.д. Буду очень признателен за любую информацию.) Спасибо заранее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, парень, извини - наверное стоило почаще заходить в блоггер или настроить трансляцию комментов на почту. Прошло уже полтора года, думаю ты уже всё равно не прочитаешь ответ, но я всё-таки напишу небольшой пост об этом

      Удалить