воскресенье, 11 июля 2010 г.

Вижла!

Вот и у меня добрались руки установить себе Visual Studio 2010! Практики с вижуалом у меня не было ещё, так как всё что мы изучали в университете это Java и C++.

С первого курса на моем компьютере имелась только Microsoft Visual C++ v6.0 - даааа старенький добрый C++ без всяких примочек - на первом курсе этого хватало, и за два семестра тааак к нему привык и полюбил... Впрочем, в третьем семестре тоже приходилось писать на С++ лабы по Численным методам - аккуратненькое консольное программирование. Но теперь, чтобы дать возможность установиться вижле пришлось изрядно почистить диск Ц и удалить и шестую версию MSVC++ и MATLAB и ещё куча всего.

Теперь о '10 версии:

Как установить Visual Studio 2010 - видим, что нет ничего проще, необходимо только некоторое время подождать и пару раз перезагрузить компьютер. Ставим, запускаем и видим аккуратненькую среду разработки, предлагающую широкие возможности для творчества.

Среда разработки действительно классная - ещё бы, лицензия стоит больших денег (что-то вроде $12k). Изначально вы выбираете на чем хотите писать код из списка мелкософтовских разработок - тут и C#, и, Visual Basic, и C++, и прочие ещё неизвестные мне штуки, но вроде как есть возможность добавить и немайрософтовские языки - тот же Java - но для этого у меня уже есть любимый эклипс и менять я его не хочу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий