понедельник, 26 июля 2010 г.

Блоггерство нынче полезно и выгодно

Тут крутой мануал как делается настоящий перспективный блог - http://bablorub.blogspot.com/2010/07/blog-post_05.html - это дабы я не потерял запись в ридере.

После неудач с iTransition надо осталось уже чуть больше месяца - надо срочно что-то придумать! Либо я собираю компанию и еду отдыхать, либо иду подработать где-нибудь. Дома сидеть и пытаться изучать нужные мне вещи не выход - потому как запрягут всякой работой дома/на даче. Надо тщательнее планировать лето!

Сегодня была попытка затащить меня на дружеский ресурс Белорусский аниме-форум "Кампай" в качестве пользователя/флеймера. Не стоит пытаться вклиниться туда, где у вас нет перспектив. Да и вообще говоря, сайт мне на первый взгляд "не очень". Ну, думаю со временем будут развиваться и исправят все недочеты - флаг вам ребята.

Ещё один дружеский, но более близкий ресурс -  это конечно же Лулзы и brain'факерства.

Довелось поставить pidgin - очередной мессенджер для всевозможных протоколов обмена быстрыми сообщениями. Добавил туда пока только аккаунт "Вконтакте" и gtalk. Pidgin прост - ничего лишнего, но кажется слегка неудобным - наверное всё дело в привычке к qip. Пробовал и miranda - приятная штука, но последний навороченный pack мне жутко не понравился. Похоже, оставляю Qip.

Комментариев нет:

Отправить комментарий