среда, 7 марта 2012 г.

Конкурс от Texas Instruments

На моей кафедре работает довольно активный преподаватель, который, наверное, больше других любит давать студентам творческую работу. Он всегда старается найти студентов для участия в том или ином конкурсе и даже параллельно с лабами предлагает поучаствовать в студенческих проектах. В прошлом семестре мы с двумя ребятами участвовали в IEEExtreme Programming Competition по его предлогу. К слову, он возглавляет университетский IEEE союз, хотя сейчас он скорее мертв, чем жив. Мне вообще-то нравится любая подобная активность, но времени на неё не находится...

На этот раз мы с ребятами решили поучаствовать с конкурсе от Texas Instruments. Конкурс называется Analog Device Contest. Самая приятная его фишка это возможность заказать любые комплектующие этой компании на сумму до $100.


Итак, времени было мало, я тупил и товарищ преподаватель сам придумал тему и сам нашел двух ребят с моей кафедры, а я привел ещё одного чувака.

Проект называется Intelligent Greenhouse. Ну а дальше вы поняли короче. Сегодня я написал ребятам письмо что кому делать, потому что если не начнешь командовать, то никто ничего так и не начнет, да и самому как-то себя организовать хочется.


Моя работа будет заключаться в отладке всего этого комплекса. Со схемотехникой тоже я подружусь. В следующий раз опишу устройства которые будем заказывать. А заказать надо будет до 26 апреля, т.е. работать мы будем без комплектующих - должно быть уже полностью продуманно устройство, разработаны схемы и алгоритмы и в апреле мы на семинаре должны представить проделанную работу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий