суббота, 19 мая 2012 г.

iParty. Как это было?

Я активно выздоравливал, но мне всё ещё было дико лень ехать на это мероприятие. Я рад, что поехал! Так уж вышло, что по человеческим клубам я не шарюсь, и с клубами не знаком (Алькатрас с его сальсатеками не в счет, ибо специфическое мероприятие не похожее на клубные). Был в НЛО только однажды, когда с ребятами решили сходить на пробное занятие по Хастлу.

И вот мы на вечеринке! Первым делом нас встретили охранники, но потом всё пошло гораздо приятнее ;)

Итак, мы заходим... Нас встречает приятная девушка в кружевных чулках. Я долго не мог сообразить в роли кого она в этом костюме, но сейчас думаю, это эротишная горничная.


Потом ещё были девчонки-полицейские, которые нас обыскали, и очаровательные медсестрички. Медики сразу принялись слушать ритм наших сердец и поставили диагноз, что есть проблемы, дали таблетку глюкозы и три талона на пиго. И сказали после третьего бокала зайти на укол.

Фотки можно посмотреть тут и тут. Да, если кто не в теме, то на верхней фотке не я, а то ещё кто-нибудь подумает, что я и есть директор ;)
До 9-ти часов мы привыкали к окружающему миру, вкусно кушали, вкусно выпивали и самое приятно на халяву! т.е. конечно, в своё оправдание следовало бы сказать, что заработали, но на халяву приятнее же!

Приятно, что директор держался как "свой парень" и почти всегда его можно было найти в кругу it-шников. Есть люди, о которых говорят "акулы бизнеса" - мне показалось, что Гвардейцев именно такой, - человек, который не проигрывает, настоящий лидер в своей команде.

Далее было много интересностей и вкусностей. И действительно царила приятная дружеская атмосфера. Победители и директор играли в боулинг на обещанные 2000 баксов, конечно же никто не смог победить директора. На танцполе всех подогревала группа "Иномарки" ( "ну это такие машины из зарубежья" (с)Ведущий ) и тут же был отжигал и совал рубли солисту главных хиппи компании Лебедев.

Главный хиппи страны iTransition.
Ну и просто бессовестно будет не упомянуть это.


Вот таким образом одна из Минских компаний развлекает своих будущих Биллов и Стивов. Itransition Opener прошел на ура!

После часа, правда, все золушки и принцессы уехали, музыка стала не такая насыщенная, а халява закончилась... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий