воскресенье, 20 мая 2012 г.

О заказах из дальнего зарубежья

Всё на тему конкурса от Texas. Конкурс длится до июля, поэтому ещё почти ничего не делается, но совесть напоминает о себе. Несколько недель назад мне пришла очередная почта. Но на этот раз всё оказалось гораздо сложнее. Я не писал о том, как мне пришли на домашнюю почту датчики температуры из сингапура - с ними всё ок, пришли без проблем. Но потом я заказал ещё одни - другие температурные датчики, уже предоставляемые по программе FREE SAMPLES. Texas изъявил желание слать их службой FeDex - курьер, который из USA доставил посылку за два дня, при этом ведя трекер-лист о местонахождении посылки. Но куда он её доставил!

А доставил он её в Национальный Аэропорт на склад временного хранения РУП Белпочта. Почти три недели у меня находились причины, по которым я никак не мог выкроить достаточно времени, чтобы в рабочее время съездить за 40 км туда и обратно.

Одна из четырех микросхем, ради которых мне пришлось около пяти часов времени.


Путь к успеху таков:
Берем паспорт, едем на Центральный или Московский автовокзал, садимся на автобус 300С,  пребываем спустя час-полтора в аэропорт. Т.к. в аэропорту я первый раз, то пришлось потупить и поспрашивать где же этот СВХ. Мне помогла спаравочная - такая кнопка с динамиком на стене, где добрый женский голос сказал, что мне надо выйти из аэропорта, повернуть направо, пройти 700 метров повернуть направо и тут будет будет КПП-1. Тут мы получаем первый пропуск и можем попасть непосредственно на СВХ. Это режимный объект, поэтому вас проверят на металличность. Далее получаем описание того, что к нам приехало, заполняем декларацию и несём её таможенникам. Тут её подправляют и забивают в компьютер. Мне пришлось заплатить 58к б.р. за почти три недели хранения. Если бы стоимость груза была более 10 евро, то ещё 30% стоимости. Теперь получаем ещё один пропуск и получаем груз.

Моя чудо-коробочка
Впредь буду стараться обходить подобные курьерские службы, если это не будет необходимо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий